Хештеги были впервые представлены в Твиттере как способ облегчить пользователям поиск нужных информацию и внести свой вклад в разговор. Они быстро завоевали популярность в Instagram и теперь являются одной из главных особенностей этой платформы социальных сетей.
Пользователи Instagram добавляют почти 100 миллионов сообщений в день. Это затрудняет платформу показывать нужный контент релевантным людям.
Хэштеги упрощают это, облегчая публикацию сообщений для людей, которые больше всего заинтересованы в этом типе контента. Следовательно, они являются одной из самых эффективных функций Instagram, которые вы можете использовать для расширения своего профиля.
Хэштеги — это, по сути, механизм сортировки. Они определяют охват ваших постов и их видимость. Хэштег — это комбинация символа #, за которым следуют буквы, цифры и / или смайлы. Они кликабельны, и любой пользователь, который нажимает на них, будет перенаправлен на страницу поиска по хэштегам Instagram, где они увидят все сообщения, помеченные этим конкретным хэштегом.
Хэштеги Instagram более популярны, чем когда-либо, и они точно не собираются в любом месте! Платформа социальных сетей за эти годы претерпела множество изменений, включая новые функции и сторонние инструменты, но одно осталось неизменным — важность надежной стратегии хэштегов.
За эти годы среднее количество Количество хэштегов, используемых влиятельными лицами, блоггерами и брендами, увеличилось почти в четыре раза. В наши дни все используют хэштеги, потому что сообщения, содержащие хэштеги, привлекают больше внимания. Так что вы тоже должны их использовать! И это особенно верно для небольших аккаунтов, которым необходимо органично увеличивать свою аудиторию.
Чтобы найти лучшие хэштеги для дизайна интерьера, вам нужно провести небольшое исследование:
- Изучите своих конкурентов . Начните с анализа аккаунтов в Instagram ваших конкурентов. Отметьте, какие хэштеги они используют, а также сколько они используют в каждом из своих сообщений.
- Используйте инструменты отслеживания хэштегов . Вы можете найти соответствующие хэштеги с помощью таких инструментов, как Hashtagify.me, которые дадут вам представление об общей или недавней популярности хэштега, а также о будущих тенденциях.
- Найдите, какие хэштеги имеют тенденцию . Существуют также инструменты, которые могут генерировать предложения по хэштегам на основе контента, которым вы делитесь. Одним из таких инструментов является приложение RiteTag, которое может предоставить вам подробный анализ каждого из хэштегов.
Некоторые из самых популярных хэштегов для домашнего декора включают:
- #interiordesign
- #interiordesigner
- #interiordesignideas
- #interiordesigninspiration
- #interiordesigninspo
- #interiordesigning
- #interiordesignblog
- #interiordesignlovers
- #interiordesigntips
- #interiordesigncommunity
- #homedecoration
- #homedecorideas
- #homedecorlovers
- #homedecorating
- #homedecorations
- #homedecorinspo
- #homedecorator
- #homedecorblog
- #homedecorinspiration
- #homedecorlover
Заключение
Несмотря на шутки о чрезмерном использовании хэштегов, при правильном использовании они остаются Неотъемлемая часть любой стратегии в социальных сетях. Если вы новичок в Instagram или просто хотите привлечь больше подписчиков, хэштеги — верный способ распространить свой контент. Но помните — качество ваших хэштегов не менее (если не больше) важно, как и их количество.