Внутри этого гнезда — еще один успешный проект Моник Гибсон, одного из ведущих дизайнеров интерьеров Нью-Йорка. Этот двухуровневый пентхаус, расположенный в Трибеке, выходит окнами на Гудзон и Ист-Ривер, а в ясные дни панорамный вид простирается даже на север до Центрального парка. Эта квартира должна была получить надлежащий дизайн интерьера, чтобы дополнить ее потрясающий вид на город, и Моник, несомненно, доставил ее.
По просьбе семьи Моник было поручено преобразовать эту изначально традиционную закрытую квартиру в нечто более молодое и уютное. открыть, что соответствовало духу этой семьи. С впечатляющими потолками высотой 13 футов и площадью 6000 квадратных футов эта квартира уже имела большой потенциал. Тем не менее, задача заключалась в том, чтобы построить на вершине его величия, ни в коей мере не умаляя его, и в то же время удовлетворить ожидания семьи.
Начиная с гостиной, Моник позволила этому дому «выдохнуть». Стены по обе стороны от камина и на противоположной стороне комнаты были заменены окнами в стальных рамах. Идеально закругленный диван кремового цвета обрамляет современный центральный стол в центре комнаты и установлен напротив двух кресел в форме полумесяца, оформленных в кремовых тонах. Эти предметы мебели объединены простым нейтральным ковриком из сахара и образуют идеальную гостиную.
Для фойе и столовой Моник выбрала терраццо с серыми и черными пятнами. Кухня сосредоточена вокруг скульптурного обеденного стола из орехового дерева, окруженного современными барными стульями. Этот стол создан Джозефом Уолшем, ирландским художником и изготовителем мебели-самоучкой. Подобная дизайнерская мебель разбросана по всей квартире вместе с несколькими интригующими картинами.
Несмотря на минималистские тенденции владельцев, Моник также сумела наполнить квартиру теплом, используя уютные цвета, обивку, коврики и даже гобелен 18-го века. века, которые красиво покрывали стены главной спальни.
Более того, чтобы удовлетворить желание жены включить где-нибудь дизайн в черно-белые полосы, Моник выбрала идеальное место — игровую комнату. Эта зона обогащена забавными формами, которые поощряют детское творчество и воображение, но никоим образом не подрывают элегантность остальной части квартиры.
Наконец, решив подчеркнуть самый впечатляющий атрибут этой квартиры, семья и дизайнер, совместно удерживаемые размещение любой мебели в фойе и центральном канале гостиной. Таким образом, путь от парадной двери на террасу оставался совершенно неограниченным. В результате посетителей почти притягивает притяжение к месту, где вид на Нижний Манхэттен самый прекрасный.