Время от времени мы сталкиваемся с пространством или структурой, которые в конечном итоге описываем той или иной версией «это место, где можно дышать». Это может показаться неуловимым изображением, но его придется повторить еще раз.
Массивная черная структура, похожая на сарай, созданная Аленом Карлом, излучает этот фактор передышки множеством способов. Просторность и простор создается за счет грубого и скалистого обрыва, громоздкой простоты самого здания, абсолютно черного экстерьера, больших окон, удивительно светлых оттенков интерьера и обтекаемой планировки комнат. [19659003] Мон-Тремблан — город в Лаврентийских горах в Квебеке, Канада, примерно в 130 километрах (80 милях) к северо-западу от Монреаля. Он известен своими северными лесами, горнолыжными курортами, национальным парком и роскошными домами для отдыха. Клиент Алена Карла, молодая семья, хотел иметь дополнительный дом, резко отличающийся от их основного дома в Монреале.
Ведущий архитектор фирмы Ален Карл и ведущий архитектор проекта Габриэль Остиги проявили смелость к сложной монументальности ландшафта. Крутые скалы, возвышающиеся над озером Тремблант, образовали одну естественную плоскую «полку», которая была выбрана в качестве уровня земли для трехуровневой структуры.
Архитектор Исаниэль Левеск из Alain Carle Architects описывает ландшафт драматического проекта для «Крутого охотника». «Это участок площадью 11 944 квадратных метра с видом на озеро Тремблан. — Природные камни и лес вокруг дома », — говорит он. «Это тихий район, но можно увидеть дома на соседних участках. Этот дом находится далеко от дороги ».
Идея черного, похожего на сарай здания, скорее всего, не стала полной неожиданностью для клиентов, поскольку Ален Карл раньше создавал конструкции, которые имели аналогичные основные характеристики: профиль, облегающий ландшафт, черная отделка под дерево, обтекаемый план интерьера. Однако масштаб этого проекта был намного больше, чем у более ранних домов. Общая площадь этого дома составляет 605 квадратных метров (6512 квадратных футов), в нем 22 комнаты (включая ванные комнаты).
Монументальность местности элегантно отражается в громоздкости конструкции. Но он также включен в интерьер. Огромные оконные стены переносят в каждую комнату озеро, лес и скалистые утесы, а натуральный камень, черные панели и приглушенная цветовая палитра гарантируют, что суровый язык природы сохраняется повсюду. Пространства переходят друг в друга, при этом тщательно продуманные линии обзора. Нам особенно нравится удивление кухни в мягких тонах с ее полами, потолками и мебелью из светлого дерева. Мы ожидаем увидеть изображения этого дома зимой. Драматичность черного экстерьера еще больше усилится за счет белого окружения. Пространство для дыхания. Туйя Зайпелл