Обновлять классическое или потенциально классическое здание всегда рискованно. Неужели это классика и стоит ли экономить? Нужны ли изменения? Разрушат ли изменения целостность первоначальной конструкции? Это простые, базовые вопросы, но они чрезвычайно важны, если есть желание восстановить, а не воссоздать.
В своей недавней работе над домом, спроектированным Крейгом Элвудом в 1965 году, архитекторы Бретт Вудс и Джозеф Дангаран танцевали успешно на канате восстановления vs. отдыха. В результате получился дом в стиле модерн с тонкими, но важными дополнениями, которые соответствуют стилю жизни владельцев и используют преимущества местоположения.
Благодаря команде из 13 человек в своей фирме из Лос-Анджелеса, Woods + Dangaran имеет заработали репутацию любителей и искусных реставраторов архитектурно значимых домов, особенно модернистской архитектуры середины века.
В случае с этим домом, спроектированным Элвудом, они также имели удовольствие работать с клиентами, у которых были похожие страсть к сохранению целостности здания. Владельцы — муж-разработчик приложений и жена-фотограф — не искали масштабного расширения или щедрых дополнительных пространств. Они были больше заинтересованы в том, чтобы дом не потерял свой первоначальный стиль.
Дом расположен на склоне холма в районе Лос-Фелис в Лос-Анджелесе. Его компактная площадь составляет 1700 квадратных футов (158 квадратных метров). по размеру, но он не кажется тесным или темным, потому что это типичный элвудский прямоугольный ящик открытого плана с открытыми сторонами и перегородками, которые разделяют, но не закрывают функциональные зоны.
Архитекторы сосредоточились на обновлении конструкции чтобы соответствовать нынешним и будущим стандартам, сохраняя при этом основной план интерьера почти неизменным. Они сократили структуру до костей красного дерева, а также отреставрировали и модернизировали ключевые архитектурные элементы, включая повторное остекление и переоснащение больших окон и раздвижных дверей.
Они также улучшили планировку гостиной-столовой-кухни. как и в главной ванной, где также вырезали новый световой люк. Кроме того, в доме есть хозяйская спальня, гостевая спальня и ванная, а также кабинет. Натуральные материалы повторяют первоначальные детали и включают керамическую плитку землистого тона, фурнитуру с латунным покрытием, светлый бирманский тик, черный гранит и темный мрамор.
Модернистская мебель середины века, дополненная новые дополнения с аналогичным языком дизайна еще больше усиливают гармонию и целостность дома Ellwood. Снаружи архитекторы сохранили оригинальный пруд с карпами кои, который очень понравился владельцам, а затем внесли в дом самые значительные дополнения, построив 60-футовый плавательный бассейн. Они также добавили бетонную площадку с специально построенной костровой ямой.
Крейг Элвуд (1922–1992) был неаккредитованным архитектором-самоучкой, которого часто называют калифорнийцем Мис ван дер Роэ и Кэри Грант архитектуры. Он был известен своей яркостью и саморекламой, но также пользовался большим уважением за его модернистские работы в США и за его значительное влияние на модернизм Лос-Анджелеса. Создание современного Лос-Анджелеса: Крейг Элвуд — Миф, человек, дизайнер — увлекательная книга о его жизни, и работы Майкла Бойда были опубликованы Риццоли в 2018 году. Туйя Зайпелл
Фотография Джо Флетчера .
Сообщение о реставрации дома Мура, Лос-Фелис, Лос-Анджелес, впервые появилось в журнале Cool Hunter Journal.