Второй дом Ли Брума — A Tribeca Penthouse, Нью-Йорк, США — The Cool Hunter Journal

Мы всегда ищем баланс. Это неуловимое равновесие, в котором все принадлежит и ничего не упущено. Для этого нет определения. Уж точно не в наших книгах. Он может принимать разные формы, и он либо есть, либо нет.

В дизайне своего нью-йоркского дома британский дизайнер Ли Брум умело танцует на грани равновесия. Его мягкий театральный второй дом разворачивается как разные декорации. Все комнаты разные, но есть и общий баланс. Сплоченность достигается за счет использования в основном мебели и освещения, которые он спроектировал либо для этой квартиры, либо ранее для своей компании Ли Брума.

И поскольку у него характерный стиль модерн-минимализм-арт-приманка, в квартире все сочетается друг с другом. И он избегает синдрома чрезмерного выставочного зала, добавляя в каждую комнату предметы из своей личной коллекции произведений искусства, мебели и интересных предметов.

45-летний дизайнер роскошного освещения, мебели и предметов продает свои 15-летние работы. старый бренд Lee Broom в 67 странах мира. А поскольку на США приходится 35% продаж, он постоянно летал между Лондоном и Нью-Йорком. В конце концов, он и его партнер, соучредитель и генеральный директор Ли Брум Чарльз Радгард, почувствовали, что им нужен дом вдали от дома в своем любимом Нью-Йорке.

Детский актерский опыт Брума, его исследования модного дизайна под руководством Вивьен Вествуд и его работа над дизайном магазинов и витрин с такими брендами, как Fendi, Christian Louboutin и Bergdorf Goodman, придали ему глобальную изысканность и вневременной штрих, который он затем наполняет как театральной драматичностью, так и минималистской сдержанностью. 19659002]

Дуплекс-пентхаус площадью 3000 квадратных футов (279 квадратных футов) доступен только на личном лифте и занимает верхние пятый и шестой этажи переоборудованного 147-летнего чугунного офисного здания. на Уайт-стрит в роскошном Трибеке. Здание понравилось Бруму, потому что это была первая экологичная историческая реконструкция в Нью-Йорке. Восемьдесят процентов использованных материалов были восстановлены из здания, а оставшиеся 20 процентов были получены из местных источников.

 

Вместо того, чтобы выбирать типичный стиль лофта открытой планировки Трибека, который также контрастирует с тем, как у пары квартира в отреставрированном пожарном депо в Лондоне, Брум создал серию комнат, которые разворачиваются как рассказы или отдельные театральные сцены, каждая со своей атмосферой.

 

Гостиная источает скандинавский монохроматический минимализм с элементами арт-деко. В нем хранится большая часть его новой коллекции, и он залит естественным светом. Специально для этой комнаты был разработан его первый диван за 10 лет, коллекция плавающих модульных диванов White Street со встроенными торцевыми элементами из белого ясеня и обивкой из букле цвета слоновой кости. Перед ним, также предназначенные для этой комнаты, стоят столь же невесомые столы Tribeca. Помимо всего прочего, его знаменитая круглая люстра Carousel XL.

В одном углу находится его стул Hanging Hoop, прославленный Бейонсе, которая использовала его в своем музыкальном клипе 2020 Already. Еще одна привлекательность в гостиной — это изготовленный по индивидуальному заказу камин в стиле ретро из итальянского травертинового мрамора.

Столовая в стиле ар-деко с темно-синими стенами из муара оснащена обеденным столом нового дизайна Broom. и его стулья Musico, явно вдохновленные серединой века (2019), сделанные из гнутых вручную трубок из нержавеющей стали и обитые синим бархатом.

Столовая примыкает к большой террасе на крыше с видом на мир Торговый центр и панорама города. Беловато-белая мебель на террасе контрастирует с коктейль-баром 1980-х годов, недавно обнаруженным Broom в Лагуна-Бич, Калифорния. Первоначально он был спроектирован американским дизайнером Стивом Чейзом как разделитель комнаты.

Из главной спальни открывается вид на Эмпайр-стейт-билдинг и демонстрирует черный диван Salon, который является винтажным Broom 2011 года. старинный предмет, который Метла нашла много лет назад в Лос-Анджелесе. Он изготовлен из нержавеющей стали и латуни и украшен сферами и цилиндрами, типичными для многих произведений Ли Брума.

Страстный коллекционер и хранитель, он много лет владел черной кожаной курткой. нарисован нью-йоркским художником Китом Хардингом. Теперь он наконец нашел свое законное место, висящее прямо над поворотной консолью в стиле ретро в кабинете Брума.

Кухонная мебель сделана из регенерированного 300-летнего дуба, а рабочая поверхность — из мрамора из Вермонта. [19659002]

Изначально дуплекс, задуманный как выставочный зал Ли Брума, а не как дом, превратился в хорошо продуманный дом, который подходит для конкретных жителей и демонстрирует их жизнь и работу. Прекрасный баланс. Туйя Зайпелл

Фотография: Стивен Кент Джонсон

Второй дом после Ли Брума — пентхаус Tribeca, Нью-Йорк, США, впервые появился в журнале Cool Hunter Journal.